АО "Газета Метро"
- СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Metro International — самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса.
Революционную концепцию бесплатного ежедневного информационного издания, финансируемого только за счет продаж рекламы, придумали в 1992 году два шведских журналиста – Роберт Браунерхайльм (Robert Braunerhielm) и Пер Андерсон (Per Anderson).
Сегодня Metro International выпускает 73 ежедневных издания в 23 странах на 15 языках в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В России Metro появилось 26 сентября 2005 года, в Петербурге.
Первый номер Metro Москва вышел 2 марта 2009. Московский запуск был признан одним из самых успешных в истории Metro International. Ежедневная аудитория Metro по всему миру превышает 18,5 миллионов человек, еженедельная аудитория превышает 37 миллионов человек. Глобальная редакция Metro International и глобальный отдел продаж рекламы сейчас расположены в Лондоне. Ежедневная газета выходит по будним дням и распространяются более чем в 150 крупных городах мира на станциях метрополитена и остановках общественного транспорта.
Один из важнейших принципов Metro International – развивать проекты в разных городах и странах, уважая национальные традиции, опираясь на локальный менеджмент, освещать в первую очередь локальные новости.